Доставка
• Доставка "Новая почта"
• Доставка "Укрпочта"
• Самовывоз из магазинов
Детальные условия доставки описаны на странице "Доставка по Украине" в разделе "Информация"
Оплата
- Оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата средствами «Є Підтримка»
- Наложенный платеж
- Безналичный расчет
Шить одеяло из лоскутов – занятие, интересное всем. Основная цель настольной игры Печворк (Patchwork) – это пошив одеяла. Но не стоит думать, что она разработана только для девочек или бабушек. Шить одеяло из лоскутов – занятие, интересное всем.
Для игры в Печворк вам пригодится логика и пространственное мышление, потому что придется строить стратегии и придерживаться определенной тактики. В игру могут играть только два участника и как в тетрисе заполнять поле фигурами-лоскутками.
Печворк одна из лучших дуэльных игр от Уве Розенберга по праву занимает 77 место в общем рейтинге BGG, 3 место среди абстрактов и 8 место среди семейных игр. А также имеет множество наград и номинаций и постоянно попадает в разнообразные топы влиятельных блоггеров и игроков. И теперь эта игра есть и на украинском языке.
В игре Печворк нет игл и нитей, но зато есть:
- лоскуты, с которых собираются покрывала;
- дорожка времени, по которой перемещаются маркеры времени игроков;
- пуговицы, являющиеся игровыми монетами;
- покрывала - поля на которые выкладываются лоскуты.
Процесс игры
Для начала разложите все клочки случайным образом вокруг дорожки времени и поместите нейтральную фишку перед тайлом, состоящим из двух клеток. Каждый игрок берет 5 пуговиц и игра начинается!
Каждый ход игрок может купить любой из трех тайлов (кусочки ткани), которые расположены по часовой стрелке после нейтральной фишки. Этот тайл игрок размещает на своем покрывале по принципу тетриса, чтобы заполнить все дырки. При размещении тайла на покрывале игрок тратит время, указанное на тайле.
Игроки делают ход не поочередно, а в зависимости от того, чья фишка находится сзади на дорожке учета времени. Таким образом, один игрок может сделать несколько ходов пока его фишка находится позади фишки соперника.
Помимо этого, игрок может получить пуговицы, просто передвигая свою фишку на поле учета времени вперед фишки соперника. При этом он получит столько пуговиц, сколько клеток прошла его фишка.
Каждый раз, когда фишка игрока пересекает пуговицу на поле учета времени — он получает доход по количеству пуговиц на своем поле-покрывале.
Кто соберет больше пуговиц и не оставит дыр на своем покрывале тот и победит.
зарегистрироваться или авторизироваться.